логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о лекарствах   Всё о болезнях   Всё о здоровье
 
       
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Блоги   Архив журнала    
             
 














 

Новости


Реклама фаст-фуда обогнала рекламу сладостей и напитков

06.07.2010

Американский Институт медицины (IOM) сообщает, что по сравнению с 2003 годом в 2007 году стало меньше телевизионной рекламы ряда пищевых продуктов, включая сладости и напитки, однако теперь дети видят больше рекламы, продвигающей фаст-фуд.

Телевизионная реклама, по мнению экспертов, переключилась на с формирования вкусовых предпочтений у детей 2 лет на 11-летних подростков и теперь нацелена не на кратковременное продвижение товара, а на становление их пищевого поведения.

В 2006 году 10 ведущих американских производителей пищевых продуктов обязались как минимум половину своей рекламы, нацеленной на детскую целевую аудиторию, посвятить продвижению здорового образа жизни и питания. В 2009 году таких компаний стало уже 16, причем каждая из них определила собственные «лучшие для Вас» продукты и имеет собственные представления о рекламном продвижении их среди детской аудитории.

В период с 2003 по 2007 год процент телевизионной рекламы, посвященной детским пищевым продуктам, ежегодно снижался на 13,7% для детей от 2 до 5 лет и на 3,7% для детей от 6 до 11 лет. Правда, вырос на 3,7% для подростков от 12 до 17 лет. Реже стали появляться ролики, посвященные сладостям и сладким безалкогольным напиткам.

Зато заметно выросло количество рекламы, посвященной фаст-фуду: на 4,7% для малышей от 2 до 5 лет, на 12,2% для детей от 6 до 11 лет и на 20,4% для подростков от 12 до 17 лет. Другое недавнее исследование подтвердило эффективность подобной рекламы: дошкольники предпочитают «вкусности», на упаковке которых изображены брендированные «мультяшки».

Интересно, что растет разница между расовой ориентацией рекламы. В 2007 году на темнокожих американских детей было ориентировано в 1,4-1,6 раз больше рекламы, чем на их белокожих сверстников в зависимости от возраста.

Исследователи считают, что за последние годы наблюдаются позитивные сдвиги в направленности рекламы пищевых продуктов, предназначенной для детей, а также выражают надежду, что контроль за содержанием рекламы рано или поздно приведет рекламное сообщество к саморегулированию и сокращению продвижения вредных для организма продуктов.

- Archives Pediatrics & Adolescent Medicine, doi:10.1001/archpediatrics.2010.139, 5 July 2010.

Изображение с сайта britishblogs.co.uk.




Оцените материал



Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.


к списку

 

Что беспокоит?



Болезни





реклама


Комментарии


liudmila1955, Комментарии Чтобы шея не болела 25.12, 20:33

morrrgotik.livejournal.com, Комментарии 10 самых интересных открытий в психологии в 2010 г... 19.12, 09:33


все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru Все права защищены © 2009 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.