|
Наши партнёры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
Образы знаменитостей влияют на мозговую активность их поклонников
Дата публикации: 14.07.2010, Дата изменения: 14.07.2010
Голландская команда ученых исследовала мозговую активность женщин в процессе рассматривания ими изображений знаменитостей и обычных, но привлекательных людей, обутых в различного вида туфли.
Участницам эксперимента было роздано 40 цветных фотографий популярных и неизвестных современниц. При взгляде на изображение известного человека была зафиксирована повышенная активность в медиальной орбитально-фронтальной области коры головного мозга. Фотография просто привлекательной внешне дамы не вызывала такой бурной реакции.
Ученые предположили, что данная активность говорит о возникновении ассоциаций между изображениями знаменитости и рекламируемого товара в той части мозга, что отвечает за чувство привязанности.
Прочную связь между образом популярной личности и предметом, представленным на ее фоне, нельзя объяснить ни повышенной привлекательностью популярного человека, ни экспертной оценкой, данной им рекламируемому товару, а только лишь самим фактом убеждения от имени «селебрити» как такового, считает глава исследования Мирр Столлен (Mirre Stallen) из Университета Эразма.
Однако эта теория была опровергнута самими же участницами эксперимента. Число желающих приобрести такую же обувь, как та, что была представлена на фото со знаменитостями, практически не отличалось от количества дам, выбравших в качестве моделей неизвестных им женщин. Исследователи, правда, предполагают, что такие умственные порывы следует изучать в более долгосрочном периоде.
На следующем этапе ученые планируют исследовать влияние изображений популярных личностей на выбор обуви мужчинами.
- BBC, 13.07.2010.
Изображение с сайта nscfashionnetwork.blogspot.com.
|
к списку
Новости партнеров
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|