|
Наши партнёры
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
Минздрав намерен ужесточить законодательство в отношении БАД
Дата публикации: 17.01.2011, Дата изменения: 17.01.2011
Министерство здравоохранения и социального развития РФ разработало законопроект, который должен ужесточить правила рекламы и продажи биологически активных добавок к пище (БАД), сообщается . В частности, планируется запретить продажу биодобавок где-либо еще кроме аптек, специализированных и продовольственных магазинов. То есть практика продажи на дому через курьеров должна, по замыслу Минздрава, остаться за рамками закона.
В пресс-релизе отдельно подчеркивается, что биологически активные добавки к пище не являются лекарственными средствами. Их предназначение — профилактика отдельных видов заболевания и поддержание функциональной активности органов и систем в пределах физиологических границ. То есть для лечения тех или иных заболеваний биодобавки не применяются и, следовательно, не могут рекомендоваться потребителям в подобном качестве.
«Законопроект разработан в связи с многочисленными жалобами, которые поступали от потребителей в Минздравсоцразвития России и Роспотребнадзор, в связи с недобросовестной практикой рекламы и распространения БАД», — говорится в пресс-релизе.
Предлагается установить, что реклама БАД должна сопровождаться указанием на то, что биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний.
Планируется также ограничить содержание рекламы БАД. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
- создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок;
- реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.
Следует отметить, что часть положений уже присутствует в действующем законодательстве, в частности, они содержатся в федеральном законе «О рекламе».
Ссылки по теме:
ФАС запретила рекламу двух популярных БАД - 24.09.2010
В Москве задержали мошенников, продававших через call-центр БАД под видом лекарств - 20.09.2010
Американские эксперты назвали «Грязную дюжину БАДов» - 05.08.2010
|
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.
к списку
Новости партнеров
Реклама
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|