Администрация по продуктам и лекарствам США (Food and Drug Administration, FDA) планирует потратить около 600 миллионов долларов в течение 5 лет, чтобы предупредить население страны об опасности табакокурения. Основной целевой аудиторией этой пропаганды станет молодежь.
Доктор Лоуренс Дейтон (Lawrence Deyton), директор Центра FDA по изучению табачной продукции, рассказал, что новая мультимедийная антитабачная кампания должна снизить количество заболеваний и смертность по вине курения. В первую очередь, она будет обучающей, способной доходчиво рассказать курильщику, какой вред он причиняет своему здоровью и здоровью окружающих, а также о том, какие на сегодняшний день есть способы борьбы с этой пагубной привычкой.
Первая волна кампании затронет молодежь 13-24 лет, национальные меньшинства, гомосексуалистов, военных и людей с ограниченными физическими возможностями. В будущем планируется расширить целевую аудиторию за счет беременных женщин, сельских жителей и людей с низким уровнем дохода. Пропагандистские ролики будут запущены на телевидение, они появятся и в виде социальной рекламы на улицах, а также будут распространяться через популярные интернет-ресурсы — Facebook, Twitter и YouTube. FDA также планирует к сентябрю будущего года обновить надписи и иллюстрации на сигаретных пачках.
С 1970 по 2004 годы число курящих американцев сократилось вдвое — с 40 процентов населения до 20. Однако с 2004 года число курильщиков перестало снижаться. В настоящее время приверженцами вредной привычки остаются 46 миллионов взрослых американцев. В стране ежегодно регистрируется 443 тысячи смертей, произошедших из-за вредного воздействия табака. Согласно данным национального исследования, каждый день свою первую сигарету закуривает около 3450 детей по всем США, и 850 из них становятся заядлыми курильщиками.
Ссылки по теме:
– The Washington Post, November 2, 2011
FDA будет придерживаться неагрессивной политики в борьбе с курением – 23.06.2010
ВОЗ: Защитить женщин от маркетинга табака и курения – статья, 31.05.2010
|