|
наши партнеры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
ФАС потребовала прекратить рекламу детского крема, выдававшегося за лекарство
Дата публикации: 10.12.2009, Дата изменения: 10.12.2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «Наша мама» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Из текста и изображений, использованных в рекламном блоке журнала «Счастливые родители» (июль и август 2009 года), следовало, что то крем-бальзам для лица и тела «Стопдиатез» обладает лечебным эффектом и может применяться в медицинских целях.
В рекламе приведены фотографии детей с проявлением атопического дерматита средней тяжести до и после применения крема-бальзама «Стопдиатез». При этом в рекламе сообщается, что после трехнедельного применения наблюдается значительное улучшение у больных (клиническая ремиссия) с пометкой «клинически исследовано, не содержит гормонов»,
«Современное высококачественное негормональное косметическое средство «Стопдиатез» ПРОДУКТ ИССЛЕДОВАН в ГУ РДКБ Росздрава». Эти данные были взяты из отчетов по результатам постмаркетинговых (но не клинических) исследований применения крема-бальзама «Стопдиатез», проведенных в Российской детской клинической больнице (РДКБ). На самом же деле, крем-бальзам является косметическим средством для ухода за кожей лица и тела.
«Родители ребенка, страдающего атопическим дерматитом, порой готовы на все, чтобы избавить его от заболевания. Реклама крема-бальзама «Стопдиатез» могла ввести их в заблуждение, создать впечатление, что крем обладает лечебными свойствами. Очень важно, чтобы родители консультировались с врачами, выбирая средства для лечения ребенка, а не занимались самолечением», - полагает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Источник:
|
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.
к списку
Новости партнеров:
|
|
Что беспокоит?
Болезни
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|