логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This site complies with the information:



 

Новости


Видеоигры избавят от последствий черепно-мозговой травмы

Дата публикации: 25.09.2013, Дата изменения: 25.09.2013

Ксения Устинова (Ksenia Ustinova, PhD) и Ян Перкинс (Jan Perkins, PT, PhD) из  (Central Michigan University in Mount Pleasant) рассказали о лечебном применении популярной среди подростков игровой приставки Xbox, оснащенной устройством удаленного управления Kinect. Это устройство позволяет пользователю взаимодействовать с игровой консолью без непосредственного контакта через устные команды, позы тела и показываемые объекты. Свое исследование авторы представили в виде доклада на .

По дизайну работа представляла собой клиническое исследование II фазы с участием 15 пациентов с травматическим поражением головного мозга. Обследования проводились до лечения, сразу после окончания курса терапии, и через один месяц после прекращения. Терапия включала в себя серии упражнений, имитирующих по составу, последовательности, времени и количеству курсы физических упражнений, показанных для коррекции двигательных нарушений после черепно-мозговых травм. Для создания эффективного интерфейса был использован виртуальный тренер, поскольку по мнению авторов исследования взаимодействие с тренером придает игре сходство с формальным лечением. Каждое занятие длилось 55 минут и состояло из трех частей по 15 минут. В первой части участникам предлагали занять положение сидя и выполнить ряд упражнений по координации движений конечностей. Вторая часть имитировала поездку на скейтборде, а в третьей части необходимо было быстро разбивать бегающие по экрану пузыри. Курс лечения включал 15 занятий.

Авторы отмечают, что курсы лечения были восприняты пациентами удовлетворительно. Измерения, проведенные после окончания курса занятий, показали значительное улучшение координации, равновесия и оценок функциональных тестов. К сожалению, по шкале атаксии улучшение проследить не удалось. Авторы надеются на расширение программы и проведение исследований III фазы, чтобы сравнительно оценить эффективность и разработать конечный продукт, доступный к распространению среди специалистов.

Ссылки по теме:

 — MedPageToday, 23.09.2013

Один час видеоигр в день может улучшать некоторые когнитивные навыки — 20.03.2013

«Активные» видеоигры не делают детей физически активными — 29.02.2012

Компьютерная «стрелялка» будет обучать подростков основам иммунологии — 09.12.2009

Фото © shutterstock.com




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, Комментарии И даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, Репортажи Рижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, Репортажи Рижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, Репортажи Рижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, Комментарии Кофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медицины Ученые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.