|
Наши партнёры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
Табачного производителя обвиняют в агрессивной рекламе сигарет среди тинейджеров
Дата публикации: 17.03.2010, Дата изменения: 17.03.2010
Агрессивная рекламная политика производителя табачного бренда Camel привела к тому, что 44% опрошенных девочек, чей средний возраст составил 15 лет, назвали рекламу новых сигарет Camel своей любимой. Незадолго до этого данный показатель был на 10% ниже.
В продвижении нового бренда были задействованы 10 популярных женских журналов федерального уровня, проводились промоакции с распродажей ароматизированыной косметики, украшений для мобильников и браслетов Rocker Girl.
Соглашение по урегулированию претензий с табачными компаниями (Master Settlement Agreement, MSA) 1998 года запрещает маркетинговое продвижение табачных изделий среди детей и подростков. После его принятия число курящих подростков резко сократилось — с 35 до 20%.
Сегодня производитель активно отрицает применение маркетинговых ухищрений, нацеленных на подростковую аудиторию. Например, он утверждает, что реклама Camel № 9 публиковалась исключительно в номерах, предназначенных для 18-летних и более взрослых граждан. Глава Общественного фонда борьбы с курением (American Legacy Foundation, ALF) Черил Хилтон (Cheryl Healton) считает подобные заявления лицемерными, а аналитик Джон Пирс (John P. Pierce), чье исследование было профинансировано ALF и Национальным онкологическим институтом, считает, что именно прошедшей рекламной кампанией следует объяснять резко возросшую популярность табачного бренда среди тинейджеров.
Цифры говорят сами за себя: если до начала рекламной кампании рекламу Camel выделяли среди других только 13% опрошенных школьниц, то уже через месяц 21% девочек-тинейджеров признал ее лучшей.
Как показывают результаты исследований, 12-15-летние подростки, которые регулярно подвергаются воздействию табачной рекламы, с большей вероятностью начинают курить в течение следующих шести лет.
Сегодня ежегодно табак становится причиной смерти нескольких сот тысяч курильщиц, причем рак легких среди женщин уже более распространен, чем рак молочной железы. 80% девушек начинает курить до 18 лет и 90% до 20. При этом, если девочки-подростки не будут интересоваться курением, это приведет к крушению бизнес-модели табачной индустрии, считает Хилтон.
Ссылки по теме:
- WebMD, 15.03.2010.
Фрагмент рекламы новой марки Camel. Изображение с сайта unconfirmedsources.com.
|
к списку
Новости партнеров
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|